воскресенье, 18 октября 2015 г.

мама


Милая моя мамочка, поздравляю тебя с днем рождения!

Рано утром, просыпаясь,
В телефон она глядит:
"Что сегодня: понедельник?
Что ж сегодня предстоит?
Завтрак, школа,сын,уроки:
Это все не для меня
" - 
Так подумает Иришка,
Молча в потолок глядя.


"Хватит, хватит мне валяться
Впереди уж много дел
Надо в доме мне прибраться
Пыль взяла всю хату в плен
"

Мигом,разом,чудо-тряпка
Размахалась тут и там
"Стало чисто, как приятно
Вот и завтракать пора
"

Милый стол уже накрыл

В чашку кипятку налил
Пожелал доброго дня
И уехал от меня
К маме он уехал вдруг
Привезет айвы и лук
Буду я делать варенье

"Эх, скорей бы воскресенье!"

Сын в красивой и нарядной
Форме, будет петь на сцене.
Надо вспомнить где зарядка,
Телефончик зарядить,
Чтоб концертик мне заснять
И в ютубчик отослать

"Эх, скорей бы воскресенье,
Восемнадцато число:

У меня же день рожденья!
И в душе стало тепло!!


Ой, Машунчик,- улыбаясь,-
Я спасибочки скажу"

"Ой, пожалуйста, мамуля,
Как же
 










P.S. Всех наилучших пожеланий тебе, моя милая мамочка!!!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое, доченька!!!!!! Я очень тебя люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для тебя!!!!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,МАМОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Машенька, сестрёнка, отличные стихи! Мама аж прослезилась от радости!
    У нас самая лучшая в мире мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слезинки радости - это всегда хорошо! Значит у человека кристальная душа! Значит человек искренний, душевный, чуткий! И все эти качества есть у нашей мамульки! У нашей роднульки! У нашей лапульки!

      Удалить
    2. Ой, Ванечка, раскрыл мамочкин секрет! А я думала, что никто не заметил, как я "носиком хлюпала" от умиления и радости :)
      Спасибо, девочка моя, ты у меня умница!

      Удалить