четверг, 1 октября 2015 г.

было или не было

ура!свершилось!
по счастливой случайности нашей семье перепало 3 билета в путешествие..
и
не абы куда
а в

ТУРЦИЮ!!!!


      Вот до сих пор, не верится, что все возможное случается. Причем нежданно негаданно. В воскресенье (20.09.2015) очень рано, было около 7 утра,нам позвонили с агенства и предложили тур 6 дней 5 ночей в Турцию со скидкой 30%. Конечно, все было принято за розыгрыш, но внезапно вспомнили, что в местной нашей газетенке вырезали купон на супер приз и отправили куда-то в редакцию.
   Муж подскочил с кровати, резко заморгал глазами, в горле его пересохло...но, он пересилил свою жажду - согласился. И спросил - а вылет когда? На что получил короткий ответ - завтра в 8.45 вылет из Краснодара.
  Сразу мысли, а работа...школа...кошка...К черту! Не каждый год призы такие получаешь, тем более со скидкой))
  Я, слегка опешив, тихо сказала - бегом на рынок. В 8 утра того же дня мы приперлись на рынок, за купальниками и шляпами. Вещей не стоит много брать, по советам блогеров - путешественников. В 12 чумуданы были уже собраны. Да, и кошку отвезли бабушке. Бабуля пыталась нас отговорить от поездки( как всегда), мол там везде войны, и болеют...и акулы. Но, мы её быстро переубедили .
 Мама моя прыгала до потолка и просила полнейший фото отчет каждый день в блог, чтоб все самое интересное не пропустить. 
 
Полет перенесли отлично, Петя младший объелся зефирок и конфет, которые раздавала голубоглазая стройная стюардесса. Старший, конечно, перепробовал почти все коктейли и спал полпути. А я просто наслажадась полетом...





   Наш отель был похож на рогатку - по бокам домики,посредеине огромный бассейн, а под ним - большушая столовая, человек на 300 и тынц-тыдынц танцпол. Как оказалось, это очень удобно, что дискотека под толщей воды - на улице ночью было слышно только шум моря и колыхание пальмовых листьев, а под этим всем превосходством орала музыка и челы.

Номер был превосходен. Вот за что я не люблю путешествие - так это за то, что - ну а смысл куда то ехать и жрать и пить, за неделю. 60 тыщ. Минимум. Так и дома можно неделю на 60 тыщ так накушаться, и никуда не надо лететь.

Но, когда ты в туре, то там и постельку поменяют, и посудку помоют, и в комнате приберутся...и покушать накроют и в ротик положут...А ты - отдыхай!

Наверно поездки за границу нужны нам, женщинам, а мужики и так в ежедневном отдыхе (ну не считая работы) А мы, извините, тоже вкалываем. Где наши 60 штук за неделю? а?

Ах...как же было по кайфу ходить и ничего не делать...только кушать..купаться...загорать и балдеть у бассейна с бокалом розового мохито..

Папа наш не отползал от дютифри, а мы с карапузом сидели у бассейна под огромным зонтом и наслаждались весельем, происходившим у бассейна.


Малой почти не вылазил с бассейна, тем более там были аквагорки.УУх!и только брызги.Потом еще и еще...



Целый день мы тусовались у бассейна, раслаблялись...очень расслаблялись.. Мне уже под вечер надоело, очень захотелось домой.
Зашла в номер, приняла джакузи, потом засела в ви-фи, скинула маме пару фоток, пообщались с ней часок.Рассказала, что уже заскучала по дому.. а еще 5 дней тут надо провести.Усе ж  оплачено. Мама посоветовала спросить у обслуги какое нибудь занятие,типо подработка. И отдохуть и подзаработать.Отлично. Подхожу к девушке-аниматору( они все по русски говорят лучше нас), спросила за подработку. Вобщем меня назначили главной по расправлению простыней в номерах. Всего в отеле было 20 номеров (мини отель) и за каждый номер платили по 100 баксов. Я удивилась и быстро согласилась. 100 баксов умножая в уме на 20 получила 2000 в день! Ах...мама..большое спасибо. Вот я еще не сказала, что у нашего отеля был частный самолет, каждый день он отвозил(бесплатно) клиентов в Краснодар и обратно.К чему я это говорю - служащие отеля не имеют право хранить деньги в сейфах отеля. Их тупо отнимут. Поэтому надо их куда то отвозить. Звоню бабуле, говорю - жди меня завтра в 10, я привезу денюшку на хранение. "Хорошо,внученька, - сказала бабушка, - я тебе и котлеток нажарю!" 
Вторник.10 утра.Сижу у бабушки (в Тимашевске) жую котлетку с хлебушком. Кошка трется у ног, мурлыкает. Бабушка что-то щебечет, распрашует, а как там Петя Петрович, а как там Петя Николаевич. Я вкратце рассказала что да как, прожевывая "бабушкин гамбургер", показала несколько фоток
и мигом полетела в аэропорт, по пути общаясь с мамой по телефону.

Прилетела в 12 в отель. мои карапузики только проснулись. Малой учуял запах котлет, исходящих от моей сумки, залез в неё и стрескал все "гамбургеры", сказал, что он сегодня не хочет в бассейн, а будет играть в плейстейшн. Конечно, телек почти 2х3 метра. Ладно, играй. Папа наш, после дютифри чувствовал себя не очень дюти)))я принесла ему бодрящего кофе и он, слегка прийдя в себя, соласился пройтись со мной по территории отеля...
Вечером снова я разглаживала складочки на простынках...утром к бабушке за котлетами...и так дело шло к пятнице. Как то я разговорилась с одной аниматоршей, проговорилась, что в пятницу у нас годовщина свадьбы. Особого значения не придала этому, да и реакции у моей спутницы не выдалось никакой.

итак...25.09.2015.вечер. Администратор грозно сообщил нам, что мы должны немедленно спуститься вниз. Кто то из нас что то натворил. Спускаясь на дрожащих коленках вниз, к разъяренному администратору, мы пытались понять кто и за что из нас что натворил. Не известно.


Выходим.Нас встречают 4 в черных костюмах и зовут пройти с ними. Страшно. Они такие огромные. Нам завязывают глаза. Сажают на стульчики, очень холодные стульчики.Вокруг тишина..Боже мой...все...душа ушла в пятки. Ах, права была бабушка, не надо было ехать...


И тут....там тара рам - громкая музыка, куча апплодисментов...нам развязываю глаза и начинается шоу-программа, посвященная нашей годовщине...выкатили тортище, а от туда феерверк пронесся к небесам..

.а в моей голове кричало одно слово, к счастью оно литературное - "суки!"

Вечер был превосходен.Танцы в честь нас!Песни в честь нас! Брызги шампанского! Крики горько! Ах!!!Мы были на 99 небе от счастья!!!


Вот так удивили.Вот так сюрприз!



в субботу мы улетели..


Воскресенье. 7.20. Будильник разрывается. "Мань, вставай, - прошептала муж мой - скоро мусорка приедит, подготовь нам пакеты, мы с малым вынесем".

"А какое сегодня число,- спросила я"
"20 сентября"
Я присела на кровате...причесала руками свои разлахмаченные подушкой волосы и загрустила....

АХ...это был всего лишь СОН....

P.S. Сон ли это был? А может где-то в параллельной  реальности?

8 комментариев:

  1. Ох уж эти сны!!!!! Маруся, я ТАК перепугалась! Думала что снова выпала из реальности, раз пропустила такое важное событие )))) Да... сон хороший! Особенно то место, где ты и отдохнуть, и поработать, и слетать туда-сюда за бабушкиными гамбургерами сумела )))
    За ночь - целое недельное путешествие - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было реальное чувство всего происходящего! Я до сих пор помню все до мелочей, включая запах свежих простыней и как официанты подносили нам накрахмаленные салфеточки под тарелки... Вот бывает же такое?

      Удалить
    2. Маша, ты снова отправляешься в виртуальные путешествия во времени? Отлично! А Пети не помнят это путешествие?

      Удалить
    3. Нет, к сожалению они ничегошеньки не помнят. А вот малой сказал, что у него есть механизм для остановки времени и он его тихонечко положил мне под подушку...Так что возможно все было на самом деле...Только вот ни загара...ни песка не налипло....

      Удалить
  2. Машенька, перечитала ещё раз твой дивный сон и так захотелось сказки! Хотя бы во сне. А то быт заел совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем же дело,Иришка? Задумайся о чем-нибудь сказочном,приятном и баиньки))))

      Удалить
    2. А мне на новой кроватке хорошие сны снятся :)))))

      Удалить
    3. Ванечка, а ты клал расческу под подушку? Говорят, что на новой постельке снится будущая невеста!!!

      Удалить